Вопросы и ответы

Этот раздел был изменен 30 июля 2022 года.

Как заказать доставку?

  1. На главной странице выберите из Меню  понравившееся Вам блюдо или несколько блюд.

    Этот список далее можно изменить при оформлении заказа или в личном кабинете, а в разделе Мои адреса указать адрес доставки.

  2. Выберите нужное количество.

  3. Выберите время доставки указав в комментариях к заказу в процессе оформления: на ближайшее время (оставьте Сейчас), к определенному часу сегодня или завтра.

  4. Если вы ищете что-то конкретное, воспользуйтесь поиском по названию блюда или категории.

  5. Выбранные блюда будут добавлены в корзину и отобразятся в блоке Мой заказ. Там вы сможете изменить количество выбранных блюд.

  6. Нажмите Оформить заказ.

  7. При первом заказе заполните личные данные. Регистрация на сервисе позволит вам отслеживать статус выполнения заказов и скорость передвижения курьера.

  8. При необходимости уточните адрес доставки: укажите номер квартиры, подъезд и другие детали.

  9. Выберите способ оплаты. При безналичной оплате сумма заказа будет списана с вашей карте или другого выбранного вами способа оплаты.

  10. Если у вас есть промокод, введите его и нажмите «Применить».

  11. Укажите количество приборов, если требуется в комментариях к заказу.

  12. Завершите оформление заказа и, если вы выбрали безналичную оплату, укажите реквизиты карты.

Какие способы оплаты доступны?

Возможны следующие виды оплаты:

Наличный расчёт

Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара и наличие чека.

Банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем.

Какие способы доставки доступны?

Мы оставляем за собой право по собственному усмотрению изменять или заменять настоящие Условия и положения, публикуя обновленные условия на Сайте. Ваше дальнейшее использование Сайта после любых таких изменений означает ваше согласие с новыми Условиями.

Сколько времени это займет, чтобы получить мой заказ?

Информация о поступившем заказе поступает на электронную почту, а также по указанному при регистрации телефону в виде смс. Каждый заказ дублируется в вашем личном кабинете на сайте Обед.ру. Мы используем все доступные нам каналы связи с вами, чтобы вы не пропустили заказ.

Как я могу отслеживать мой заказ?

1) Вся статистика по заказам с датами, адресами и данными заказчиков, включая отмененные заказы с указанием причин отмены;

2) Просмотр и печать отчетов, счетов, актов по выполненным заказам;

3) Обратная связь от клиентов: отзывы, рекламации, мнения о блюдах и о вашей работе;

4) Контроль работы менеджеров с рекламациями, статистика по рекламациям с разбивкой на ее основные виды;

5) Возможность самостоятельно и оперативно вносить изменения в данные о работе ресторана, условиях доставки и ценах;

6) Возможность назначить отдельные условия по доставке на каждую станцию метро или областной город;

7) Обратная связь с нами. Напишите свои предложения по усовершенствованию работы сервиса Дхаба

Как разместить заказ?

  1. Водите в свой аккаунт и укажите адрес доставки
  2. Выберите любое блюдо из меню ресторана, представленных в вашем городе
  3. Сделайте заказ и следите за его приготовлением и доставкой

Когда производится еда, которая доставляется мне домой?

Мы привозим вам только свежеприготовленную пищу. Еда производится ежедневно с 11:00 до 23:00. Сразу после приготовления она охлаждается и упаковывается экстренно с использованием холодового шока, позволяющего сохранить все полезные свойства еды.

Могу я иметь разные адреса доставки в разные дни недели?

Да, можете. Для этого опишите подробно желаемую схему доставки нашему менеджеру. Также вы можете самостоятельно редактировать своё расписание в личном кабинете у нас на сайте. 

Могу я изменить адрес или время доставки?

Вы можете изменить адрес или время доставки в любое время, предупредив нас не менее, чем за 12 часов. Сделать это можно самостоятельно в личном кабинете, или связавнись с нами по телефону. Если изменить время или адрес потребовалось позже чем за 12 часов, свяжитесь с нами по телефону +7 (991) 989-90-10 и мы постараемся подстроиться. В некоторых случаях мы сможем сделать это только за дополнительную плату.

Если я неожиданно уезжаю и не смогу принять курьера?

Вы можете “заморозить" (приостановить) любую программу на время, например, если вы уезжаете в командировку или в отпуск. Мы не ограничиваем минимальное и максимальное время заморозки, однако вы должны использовать оплаченную программу в течение 3-х месяцев с момента оплаты. 

Вы можете перенести один или несколько дней доставки самостоятельно в своём личном кабинете. Также вы можете позвонить в нашу клиентскую службу и мы откорректируем расписание сами. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к невозможности заморозить программу в день вашего обращения: это связано с закупкой продуктов и производственным процессом. Если вы предупредите нас менее чем за 36 часов, мы вынуждены будем засчитать следующий день как использованный.

Могу ли я отказаться от заказа?

Так как мы всегда готовим нашу продукцию из максимально свежих продуктов и всегда заказываем ровно столько сырья, сколько нам нужно для производства, мгновенный отказ от заказа и возврат 100% оплаты за неиспользованные дни невозможен. 

Основные ингредиенты, кроме фруктов и некоторых овощей, мы заказываем у поставщиков в среднем за 48 часов до предполагаемого времени доставки клиенту. Поэтому при отмене заказа мы будем вынуждены удержать с вас стоимость двух дней. Например, если вы вечером в понедельник сообщаете нам о желании отменить заказ и получить обратно соотв. часть предоплаты, мы будем вынуждены удержать стоимость вторника и среды и поэтому вернём оплату за все дни начиная с четверга. 

Полностью условия обслуживания, порядок отмены заказа и возврата оплаты можно прочитать в нашем стандартном договоре – публичной оферте.