Как заказать доставку?
- На главной странице выберите из Меню понравившееся Вам блюдо или несколько блюд.
Этот список далее можно изменить при оформлении заказа или в личном кабинете, а в разделе Мои адреса указать адрес доставки.
-
Выберите нужное количество.
-
Выберите время доставки указав в комментариях к заказу в процессе оформления: на ближайшее время (оставьте Сейчас), к определенному часу сегодня или завтра.
-
Если вы ищете что-то конкретное, воспользуйтесь поиском по названию блюда или категории.
-
Выбранные блюда будут добавлены в корзину и отобразятся в блоке Мой заказ. Там вы сможете изменить количество выбранных блюд.
-
Нажмите Оформить заказ.
-
При первом заказе заполните личные данные. Регистрация на сервисе позволит вам отслеживать статус выполнения заказов и скорость передвижения курьера.
-
При необходимости уточните адрес доставки: укажите номер квартиры, подъезд и другие детали.
-
Выберите способ оплаты. При безналичной оплате сумма заказа будет списана с вашей карте или другого выбранного вами способа оплаты.
-
Если у вас есть промокод, введите его и нажмите «Применить».
-
Укажите количество приборов, если требуется в комментариях к заказу.
-
Завершите оформление заказа и, если вы выбрали безналичную оплату, укажите реквизиты карты.
Какие способы оплаты доступны?
Возможны следующие виды оплаты:
Наличный расчёт
Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара и наличие чека.
Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем.
Какие способы доставки доступны?
Мы оставляем за собой право по собственному усмотрению изменять или заменять настоящие Условия и положения, публикуя обновленные условия на Сайте. Ваше дальнейшее использование Сайта после любых таких изменений означает ваше согласие с новыми Условиями.
Сколько времени это займет, чтобы получить мой заказ?
Информация о поступившем заказе поступает на электронную почту, а также по указанному при регистрации телефону в виде смс. Каждый заказ дублируется в вашем личном кабинете на сайте Обед.ру. Мы используем все доступные нам каналы связи с вами, чтобы вы не пропустили заказ.
Как я могу отслеживать мой заказ?
1) Вся статистика по заказам с датами, адресами и данными заказчиков, включая отмененные заказы с указанием причин отмены;
2) Просмотр и печать отчетов, счетов, актов по выполненным заказам;
3) Обратная связь от клиентов: отзывы, рекламации, мнения о блюдах и о вашей работе;
4) Контроль работы менеджеров с рекламациями, статистика по рекламациям с разбивкой на ее основные виды;
5) Возможность самостоятельно и оперативно вносить изменения в данные о работе ресторана, условиях доставки и ценах;
6) Возможность назначить отдельные условия по доставке на каждую станцию метро или областной город;
7) Обратная связь с нами. Напишите свои предложения по усовершенствованию работы сервиса Дхаба
Как разместить заказ?
- Водите в свой аккаунт и укажите адрес доставки
- Выберите любое блюдо из меню ресторана, представленных в вашем городе
- Сделайте заказ и следите за его приготовлением и доставкой
Когда производится еда, которая доставляется мне домой?
Мы привозим вам только свежеприготовленную пищу. Еда производится ежедневно с 11:00 до 23:00. Сразу после приготовления она охлаждается и упаковывается экстренно с использованием холодового шока, позволяющего сохранить все полезные свойства еды.
Могу я иметь разные адреса доставки в разные дни недели?
Да, можете. Для этого опишите подробно желаемую схему доставки нашему менеджеру. Также вы можете самостоятельно редактировать своё расписание в личном кабинете у нас на сайте.
Могу я изменить адрес или время доставки?
Вы можете изменить адрес или время доставки в любое время, предупредив нас не менее, чем за 12 часов. Сделать это можно самостоятельно в личном кабинете, или связавнись с нами по телефону. Если изменить время или адрес потребовалось позже чем за 12 часов, свяжитесь с нами по телефону +7 (991) 989-90-10 и мы постараемся подстроиться. В некоторых случаях мы сможем сделать это только за дополнительную плату.
Если я неожиданно уезжаю и не смогу принять курьера?
Вы можете “заморозить" (приостановить) любую программу на время, например, если вы уезжаете в командировку или в отпуск. Мы не ограничиваем минимальное и максимальное время заморозки, однако вы должны использовать оплаченную программу в течение 3-х месяцев с момента оплаты.
Вы можете перенести один или несколько дней доставки самостоятельно в своём личном кабинете. Также вы можете позвонить в нашу клиентскую службу и мы откорректируем расписание сами. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к невозможности заморозить программу в день вашего обращения: это связано с закупкой продуктов и производственным процессом. Если вы предупредите нас менее чем за 36 часов, мы вынуждены будем засчитать следующий день как использованный.
Могу ли я отказаться от заказа?
Так как мы всегда готовим нашу продукцию из максимально свежих продуктов и всегда заказываем ровно столько сырья, сколько нам нужно для производства, мгновенный отказ от заказа и возврат 100% оплаты за неиспользованные дни невозможен.
Основные ингредиенты, кроме фруктов и некоторых овощей, мы заказываем у поставщиков в среднем за 48 часов до предполагаемого времени доставки клиенту. Поэтому при отмене заказа мы будем вынуждены удержать с вас стоимость двух дней. Например, если вы вечером в понедельник сообщаете нам о желании отменить заказ и получить обратно соотв. часть предоплаты, мы будем вынуждены удержать стоимость вторника и среды и поэтому вернём оплату за все дни начиная с четверга.
Полностью условия обслуживания, порядок отмены заказа и возврата оплаты можно прочитать в нашем стандартном договоре – публичной оферте.